Отчет о результатах самообследования детского сада (2)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Родионово - Несветайского района детский сад «Ромашка»
(МБДОУ детский сад «Ромашка»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад « Ромашка»
(протокол от 14 апреля 2022 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ детский сад« Ромашка»
Долгалева Л.А.
15 апреля 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад « Ромашка» за 2021год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
образовательной детский сад « Ромашка» (МБДОУ Детский сад « Ромашка»)
организации
Руководитель

Долгалева Людмила Анатольевна

Адрес
организации

346590 Ростовская область, Родионово-Несветайский район х.Выдел
ул.Молодежная 2а

Телефон, факс

8(863)4025606

Адрес
электронной
почты

ds-romaschka73@mail.ru

Учредитель

Муниципальное образование « Родионово-Несветайского района»

Дата создания

1995 год

Лицензия

От 28.09.2012 № 2857, серия 61 Л01 № 0000108

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № « Ромашка»
(далее – Детский сад) расположено в жилом районе поселка вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 50
мест. Общая площадь здания 1198 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд образовательного процесса, 170,8 кв. м.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах
– 9,3 часа. Режим работы групп – с 7:30 до 17:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
детский сад посещают 17 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В детском саду сформировано 1
разновозрастная группа общеразвивающей направленности. Из них:





2 младшая группа – 2 детей;
средняя группа – 6 детей;
старшая группа –7 детей;
подготовительная к школе группа – 2детей.

В 2021 году в детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух форматах –
онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы , Mail, Google, ).
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского
сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности
техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в
записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании
родителями ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество
семей

Полная

17

Процент от общего количества
семей воспитанников
100%

Неполная с матерью 0

0%

Неполная с отцом

0

0,%

Оформлено
опекунство

0

0,%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

3

17.64%

Два ребенка

8

47,05%

Три ребенка и более

6

35,2%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:










Общее собрание
работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. В 2021 году в
систему управления детским садом внедрили элементы электронного документооборота. Это
упростило работу организации во время дистанционного функционирования. Дополнительно
расширили обязанности воспитателей по контролю за качеством образования и добавили контроль
организации дистанционного обучения.
По итогам 2021 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества

освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец
2021 года выглядят следующим образом:

Уровень развития Выше
воспитанников в нормы
рамках целевых
Кол- %
ориентиров
во

Качество
освоения
образовательных
областей

Норма

Ниже
нормы

Колво

%

Колво

Итого
%

Кол-во %
воспитанников
в пределе
нормы

0

0

15

94,1% 2

5,8% 17

94,2

0

0

20

53

5

98

2

17

В июне 2021 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 8
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия в
Ростовской области, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через Skype, Zoom, WhatsApp,
социальные сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и
воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой, совместно решали
технические проблемы.
Опрос музыкального руководителя, и инструктора по физической культуре показал, что наряду с
техническими сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности в
организации занятий со стороны родителей. Вывод: подобные занятия лучше проводить
преимущественно при очном взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:





в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учѐтом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада ввела в
2021 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Программное обеспечение
1.
Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
2.
УМК к ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой.
В соответствии со статусом «Казачье» (Постановление Правительства Ростовской области
Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области «О присвоении
статуса «Казачье» образовательным учреждениям» № 47 от 18.09.2020г) разработан блок ОП МБДОУ
по региональному компоненту на основе рабочей программы «Родники Дона», согласно которого
ведется работа по приоритетному направлению развития – нравственно-патриотическому, через
привитие воспитанникам культуры, традиций и быта Донского казачества. Для этого созданы условия

для развития предметно-пространственной развивающей среды, включению элементов казачьей
культуры в образовательный процесс, совместные мероприятия с родителями и социумом.
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада
ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 3 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 3 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги – 8,2/1;
 воспитанники/все сотрудники – 3,3/1.
За 2020 год педагогические работники не проходили аттестацию .
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 1 работник детского сада, из них 0
педагогов.
По итогам 2021 года детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 3
педагогических работников детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Анализ кадрового состава педагогов ДОУ
№
п/п
1

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Образование

Пед.
стаж

Категория

Награды

Дата
курсов

Никитина
Светлана
Георгиевна

Воспитатель

Среднее
специальн
ое.

40

-

-

2019
год.

2

Гоптарева
Наталия
Викторовна

Воспитатель.

Среднее
специальн
ое.

26лет

-

-

2017
год.

10

Белинский
Олег Иванович.

Музыкальный
руководитель.

Среднее
специальн
ое

30 лет

-

--

2019
перепод
готовка

профессионального уровня педагогического коллектива

Численн
ый
состав

Высшее

Среднее
специальное

2018

3

0 чел

3

1

1

2019

3

0 чел

3

1

1

2020

3

0 чел

3

1

1

соответс

первая

категория
высшая

образование

кпп

год

В 2021 году педагоги МБДОУ детский сад «Ромашка» приняли участие:
- Победа в районном фестивале-конкурсе детской казачьей песни «Эх, казачата!».
- с 01.02.2021 года по 29.06.2021 года все педагоги (2 человека) приняли участие в
VII Всероссийский онлайн форум-конференции «Воспитатели России», прослушав 4 вебинара, и
получили электронные сертификаты; - все педагоги приняли участие в онлайн-конкурсах на
различных порталах: Акроста, , Подари знания, Маам.
- Все педагоги, дети и родители приняли активное участие в следующих акциях и проектах в
формате онлайн: «Эстафета памяти» и «Бессмертный полк» Великой Победы, «Голосуем за счастливое
детство» - к Дню защиты детей, «Читаем Чехова» - к дню рождения великого поэта, Прошел
долгосрочный проект к юбилею К.Чуковского. «Мы гордимся тобой, великая Россия!», «Мы – за
детскую безопасность!»,экологические акции..
Проведены мероприятия к юбилею Ю.Гагарина ,посажена « Аллея памяти Ю.Гагарину»
-Участие Областном творческом конкурсе « Вспомним вместе» ГБУК Таганрогский
государственный литературный и историко- архитектурный музей-заповедник ,2 дипломата 1 степени
,1 дипломант 3 степени
Принимали активное участие в мероприятиях проводимых казачьим обществом РодионовоНесветайского ГКУ РО « Казаки Дона».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

твие

Анализ

В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные
технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими
информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности показал, что педагоги
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для
подготовки к дистанционным занятиям и их проведению Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили,
что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было
опыта для ее реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий для
дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме
реального времени.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2021 году были приобретены наглядно-дидактические пособия:
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в
сказку»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета
не
достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование;
 программное обеспечение – не позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фотоматериалами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение не достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду не полностью сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения:
 групповые помещения – 1;
 кабинет заведующего – 1;
 музыкальный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году в детском саду проведѐн текущий ремонт детских туалетов, коридора и пищеблока.

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения детского сада при
проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
 для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах детского сада;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовских
мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и
программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ детском саду «Ромашка» разработано Положение о внутренней системе оценки
качества дошкольного образования.
ВСОКО предназначена для:
- установления соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ требованиям ФГОС ДО,
- управления качеством образования в МБДОУ,
- обеспечения участников образовательных отношений и общества целом, объективной и достоверной
информацией о качестве дошкольного образования, предоставляемого в МБДОУ.
Предметом внутренней системы оценки качества образования является:
- качество образовательной деятельности по ООП ДО, которое включает в себя:

результаты педагогической диагностики;

отчет по самообследованию;

анкетирование родителей;

аналитические материалы (анализ годового плана, анализ контрольной деятельности);
Важным показателем, влияющим на качество конечных результатов, относится готовность
дошкольников к школьному обучению. По результатам уровня готовности детей к школьному
обучению можно наблюдать стабильные результаты развития детей.
Достижения детьми планируемых результатов освоения Программы показал, что уровень
физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического, социально-коммуникативного
развития соответствуют целевым ориентирам дошкольного детства.
Педагоги обеспечили реализацию основной общеобразовательной программы МБДОУ на
достаточном уровне.
Адаптация детей к условиям МБДОУ в 2021 году прошла удовлетворительно – у 82 % детей она
протекала в легкой степени.
Анализ детской заболеваемости за 2 года показал, что уровень заболеваемости детей ОРВИ снизился
почти на 5,1%. Чаще болеют дети младшего дошкольного возраста.
В целях снижения заболеваемости, педагоги ДОУ осуществляют комплекс профилактических и
физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Положительная динамика освоения детьми образовательных программ способствовала
активному участию воспитанников в различных мероприятиях муниципального, регионального и
всероссийского уровней. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.

№

ОУ/

Название мероприятия

п
/
п

ДОУ

(конкурсы, фестивали,
олимпиады)
муниципального,

Дата
проведения

Количество
участников

Количество
победителей/
призѐров

регионального ,
всероссийского,
международного уровней *
1 МБДОУ
«Эх,
казачата!»
детский
сад муниципальный
конкурс
«Ромашка»
казачей песни
2
Всероссийский конкурс «
9 мая –День Победы»
приуроченного
к
празднованию 75 летию
Победы в ВОВ
3
«Свет
Рождества»
муниципальный этап IV
Епархального
фестиваля
православной культуры и
творчества.
4
«Победный
Май»
международный
творческий конкурс
Конкурс « Красная Пасха»

декабрь
2021г.

10

победитель;

Январь 2021

3

3 - победителя

Январь 2021

5

2 - призѐра

Май 2021

2

2 - победителя

Май 2021

3

сертификаты

Во второй половине ноября 2021 года проводилось анкетирование родителей. В анкетировании
приняли
участие
17
родителей.
Получены
следующие
результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации,
–
100%;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
компетентностью
работников
организации,
–
100%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, –
98,4%;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных
услуг,
–
100%;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, –
100%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.

Вывод:
Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми
законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к
дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по
всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением
дистанционных технологий.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.

№п/п
1.
1.1

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

17человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

17человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7
лет

17 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

100% человек

1.1.4

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

100% человек

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0% человек

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0% человек

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0% человек

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

100% человек

1.5.3

По присмотру и уходу

0% человек

100% человек

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

15%

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

3 человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

0человек

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

0человек

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование

100% человек

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное

0% человек

образование педагогической направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

0% человек

1.8.1

Высшая

0% человек

1.8.2

Первая

0%человек

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

0 % человек

0% человек
36,4% человек

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

9,1% человек

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

9,1% человек

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических 100% человек
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

86,7% человек

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

17 человек/ 3
человек;
9/4
человека

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

6,1 кв. м

образовательная
воспитанника
2.2

деятельность,

в

расчете

на

одного

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

0 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Проанализировав показатели деятельности МБДОУ детский сад «Ромашка» можно сделать
вывод, что ДОО имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»
что позволяет реализовывать образовательную
программу
ДОО
в
полном
объеме
в
соответствии
с
ФГОС
ДО.
Дошкольная образовательная организация полностью укомплектована
педагогическими и
другими работниками, имеющими высокую профессиональную квалификацию, что обеспечивает
высокие показатели образовательной деятельности.

Заведующий МБДОУ детским садом «Ромашка»

Л.А. Долгалева

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575775
Долгалева Людмила Анатольевна
С 22.07.2021 по 22.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».